понедельник, 18 мая 2015 г.

Подушки "Солнце на Земле"

Привет всем!

Оказывается, за время моего молчания у меня накопилось несколько готовых вещиц..И я этим очень довольна!))
Буду потихоньку показывать..

И начинаю с долгостроя, который успешно завершён и уже радует новую владелицу, чему я несказанно рада!!
 Я говорю о сюрпризе, доставшемся НАТАШЕ..))) 

Это две подушечки-думки с вязаными чехлами.. Чехлы были связаны давно..И я никак не могла придумать, как их собрать..Потом не могла сшить сами подушки..И вот звёзды сошлись в нужное время в нужном месте.. И они теперь есть!! Ура!!))

вот такие они получились.. Довольно яркие, и в то же время земные.. Потому и название такое получилось..мда..

Немного технических подробностей..
Пряжа Lara (100% хлопок), спицы №4.5. Узор найден в книжке по вязанию..Размеры - одна 30х30, вторая - 40х40 (приблизительно)..
Толщину пряжи не помню.. Но точно знаю, что такой сейчас уже не выпускается..А жаль..Она классная..

здесь лучше видно узор..))

Чехлы на пуговицах, съёмные.. То есть их можно постирать отдельно.. Хотя можно прямо с подушкой.. Они небольшие, внутри наполнитель - холофайбер. Я с ним стирала..Если потом хорошо перетряхнуть, она долго держит форму..


Я вообще поняла, что лучше всего вязать пледы и подушки либо из акрила, либо хлопка, льна.. Потому что это с меньшей вероятностью может быть съедено животными.. Если кто не помнит или не знает, у меня кот и собака.. Кот сильно не лезет (как ни странно), а вот собака уже не один клубок размотала и погрызла.. А до этого кошка была, та шерстяные вещи ела почти как моль..))))
Может, кому-то мой вывод пригодится..)))

На сим откланиваюсь.. До скорой встречи..
Всем вдохновения и воплощения идей!


ПыСы..))) Кто ещё  видел ГОЛУБУЮ МЕЧТУ?? И не записался?? ))))

6 комментариев:

  1. Светик, подушки класснючие!!! Я-то точно знаю))) Так рада, что они у меня живут)))))))) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..)) я очень-очень рада, что они прижились..Придётся всё-таки и себе шить-вязать такие..:)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анастасия, спасибо..Они и правда душевные получились..)

      Удалить
  3. Света,замечательные подушки получились,по цвету такие приятные!
    Спасибо за участие в моей галерее!

    ОтветитьУдалить