воскресенье, 26 октября 2014 г.

Прихватки "Солнышки" и процессы..

Привет всем!

Ну вот ещё давний маленький вязунчик..:)))
Прихваточки крючком - из остаточков..


Схема уже известная.. Это уже не первые "Солнышки"..Ссылку на способ вязания я давала в этом посте..Если вдруг кто ещё не умеет вязать такие..))



Ну и немного процессов..Из-за срочного вязания свитера для сына были отложены..))


кофта весенне-осенняя для себя любимой..))) 

здесь я пыталась вывязать букву "В" и кусочек узора для свитера сыну (образец для расчёта)..

это кусочек пледа для спальни..

Как видите, связала по центру две полосы цвета беж.. Сначала был отложен в связи с тем, что кончилась пряжа бело-сиреневая..Поискала в инете - оказалось, что конкретно такая снята с производства..Пришлось искать другую -похожую по свойствам и цвету.. А это время.. Потому был отложен и теперь вяжется по несколько рядочков..Нитки нашла подходящие..))

это кусочек вещи..Пока не скажу какой..Скажу только, что себе опять же..))

а это уж совсем секретный секрет.. Ибо вещь связана..Но я хочу с ней в конкурсе поучаствовать..А там условие - до этого нигде не показывать..Потому саму вещь покажу после конкурса..)))

Вот сколько процессов в работе..И это не всё!!! Надеюсь, что всё это свяжется и даже то, что не показано в данном посте..

ПС На конфетку можно записываться всем желающим..)))

10 комментариев:

  1. Света, такое великое множество чудесных вещей!
    У тебя точно только две руки? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, конечно..))) только руки как раз только две, а потому все процессы не законченные, кроме одного..

      Удалить
  2. Подставочки- прихваточки - супер! Прямо себе захотелось, хоть не вяжу крючком :-) Количество процессов потрясает! Золушка, однако :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо..))) Я вообще крючком тоже не вяжу..вот разве что прихваточки..)))
      Количество процессов потрясает и меня..это же ещё не все..)))

      Удалить
  3. Процессы интересные!!!А вот прихватки обалденно хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо..))) прихваточки милые получились..)))

      Удалить
  4. Света, такие прихваточки украсят любую кухню, очень понравились мне тоже! Ну а про остальное нет слов, я бы и за год, и за два столько не осилила.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо..)))
      Это кажется, что много..на самом деле это не так..к тому же, сидя дома, надо ж время использовать с пользой..)))))

      Удалить
  5. Света, я люблю вязать такие солнышки,только их Звездами называю!Твои подарочные у меня на кухне висят-украшают!А процессы и правда великолепные,косы-моя слабость!!!Терпения тебе,времени и сил для их окончания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина..)) мне тоже нравятся солнышки-звездочки..)))

      Удалить