воскресенье, 19 октября 2014 г.

Шаль "Фиалковый месяц"

Привет всем!

Выхожу из подполья..))
На самом деле последние два месяца у меня сильнейший "расколбас"!!
Я уволилась с одной работы и почти нашла другую..)) Вот это "почти" очень сильно колбасит..Ибо финансово получился полный ...пи-пи-пи.. (простите за столь откровенное).. 
Потому меня уже пару недель бросает из состояния "амёбы" - когда ничего не хочу и не трогайте меня вообще до сотсояния " не подходи, убью" - всё и все раздражают, хочется реально сделать.. "чтобы такого сделать плохого"(С).. 
Прошу прощения, что тут расписываю своё состояние.. 
Скоро почти перейдёт в "уже" и мне совсем полегчает...)))

Если вы дошли до "сейчас".. То теперь о приятном и хорошем.. 
Я всё-таки вяжу!! У меня три новых проекта..три связано..и еще несколько ну очень длинных долгостроев, которые я хочу довязать, а не распустить..

Сегодня наконец могу показать шаль, которую связала давненько уже, но сначала негде было блокировку сделать.. На полу теперь нельзя.. Щенок быстро съест..))))


Потому теперь у меня есть место на стене..)))
на фотографии кроме шали образец для нового проекта и тема следующего поста..))

 Где-то в просторах блогспота (честно не помню ,у кого..(( ..)прочитала, что можно испольовать подобный материал для ВТО..хотя возможно, там другой был..мда..Спасибо за идею тому, кто это написал..

Ещё немного фотографий шали.. По-моему, мне в этот раз очень удались фото на улице..))




Ну и конечно, не обошлось без экспериментов возможности носить данную шаль как головной убор.. Это вообще моя "больная" тема.. Я любой шарфик, любой платок, любой палантин, в общем, всё что попадается под руку, примеряю на тему прикрыть голову..))))))))


Ну и не только на голове..))

Ах, забыла.. Вязала из пряжи, подаренной мне Гульшат в ПИФе..))) Гульшат, спасибо большое за пряжу..Как раз ушёл почти весь моточек..Осталось совсем чуть.. Ответного подарка ещё не было, но я помню и надеюсь скоро исправиться..))

На сим сегодня закругляюсь и ..
Всем вдохновения и воплощения всего задуманного!))

14 комментариев:

  1. Какая интересная шаль! Желаю тебе успеха с новой работой )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо..))) А успехи будут обязательно.. Просто я "слишком впечатлительная натура"..)) Такой "диагноз" мне когда-то поставил зав.отделения неврологии, где я на обследовании лежала..))))))))) Потому остро реагирую на некоторые вещи..

      Удалить
  2. Света, интересная шалька! Я как-то писала про листы пенополистирола для блокировки, они для меня сейчас спасение))).
    Пусть с работой все у тебя сложится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо.. Может, у тебя и прочитала..В голове отметила идею, а автора не запомнила.. Спасибо тебе ещё раз.. )))) Просто реально удобно и не мешает никому..на стене-то..)))
      За пожелания отдельная благодарность..))

      Удалить
  3. Светик, какая чудесная шаль!!! Напомнила летучую мышь, а цвет и фото очень хороши! Мне вариант с завязыванием на голову даже больше понравился, тебе идет. И давай собирай себя в кучку, я вот много работ всяких поменяла и ничего.))) Все наладится и будет лучше чем было, смотри на это как на шаг вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю..))) А и правда, на крылья летучей мыши похожи..))
      О, да..с завязыванием на голове у меня отдельная песня.. Меня даже часто спрашивают, зачем я это делаю?.. А мне нравится, когда волосы закрыты..и зимой, и летом.. ЛЕтом - чтоб не припекало, зимой - чтоб тепло..))
      Будет обязательно лучше..Просто много совпало в один промежуток времени.. ))Сложновато получилось..

      Удалить
  4. Шалька просто отличная=) А все невзгоды быстро пройдут и мы ждём новых творений)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, безумно красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, шалька получилась хорошенькая!
    Желаю, чтобы все у тебя сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо..))) Просто обязано сложится..)))

      Удалить
  7. Света,шаль такой необычной формы-просто супер!
    Спасибо большое за участие в моем проекте "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тебе спасибо..за идею..)) И что заходишь, оцениваешь труды мои скромные..)))))

      Удалить