воскресенье, 10 августа 2014 г.

шторы в зал и плед..

Привет всем!

Пишу совсем редко в блог..Даже сама не знаю почему..Наверно, особо писать нечего..рукоделю потихоньку, но получается совсем по чуть-чуть,. Да еще две недели отпуска были..)) Вязала, конечно, в дороге.. А в дороге я провела достаточно времени.. Ибо побывала в трёх областях за это время.. Самара, Измайлово (Ульяновская обл.), Иваново и Фурманов.. В общем, отпуск прошел в путешествиях.. Ездили везде на машине.. И всё равно времени только на дорогу ушло...много..)))

Ещё перед отъездом сшила шторы и тюль в зал..Они довольно просты.. Я решила, что достаточно богатой ткани. Других изысков не надо..


Здесь видно ещё и тюль..Его просто собрала встречными складками и подогнула внутрь..Потому сверху более плотным смотрится полотно..Мне прямо нравится-нравится..)))


А на фото часть пледа, связанная ещё до отъезда.. Я проверяла, точно ли правильно я вяжу?..))) Заодно размерчик померяла..Здесь треугольник с катетом 120 см..)))
Сейчас связано больше..Но вот проблема - пряжа кончилась..(( А такой конкретно сейчас не выпускают.. Нашла похожую..Надо покуать и закончить уже..))))



а это главный ценитель и помощник!!))

Вообще, у меня в жизни глобальные перемены..Потому мало что сейчас делается из рукодельного..Надеюсь, скоро всё наладится и будет чуть поспокойнее..

А пока всем вдохновения и воплощения!

ПС. На конфетку ещё не поздно записаться..)))



2 комментария:

  1. Шторки хороши ) А плед котейке даже незавершенный нравится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да..Света..мне тоже очень нравятся..вроде всё просто, но из-за этого так классно!!)))
      А кот даже уходить не хотел с пледа..пришлось сгонять..)))

      Удалить