воскресенье, 23 марта 2014 г.

СП "Носочный год" - розыгрыш

Привет всем!

Я заполнила всю страницу носочками с СП "Носочный год" - своими и теми, кто присылал ссылочки..
Желающих присоединиться было много, но в итоге показавших получилось совсем чуть-чуть..

Посчитала носочки, кроме своих..Получилось 11 пар.. А участниц, поделившихся своими трудами, всего 6 рукодельниц!

Я считаю число 11.. 
1.   innakentiy
2.   ЛЮСС
3.   innakentiy
4.   Таня Валеева
5.   Лиликамез
6.   innakentiy
7.   Лиликамез
8.   Оля
9.     innakentiy
10. stanya82
11. stanya82

Разыгрываю с помощью рендома 2 моточка симпатичной носочной пряжи..
Итак, 
Выиграл номер 4..Таня, поздравляю и жду адрес на почту..

А всем остальным спасибо за участие! Надеюсь, что в следующий раз все желающие будут не  только желать, но и вязать, и главное, делиться..))

Всем вдохновения и воплощения!))

9 комментариев:

  1. Поздравляю Танюшу !!!!
    Рада бы поучаствовать, да времени катастрофически не хватает-даже записываться не стала....

    ОтветитьУдалить
  2. Светланочка, спасибо за интересный проект! Я, к сожалению, так и не связала ничего. Но большинство из предложенных тобой носочков в хотелках давно. Так что, надеюсь, что свяжу когда-нибудь))
    Хотела написать, что Танечка Валеева лежит в больнице. Интернета там нет, поэтому она не знает, что стала счастливицей, но я ей сообщу завтра!) Так что не теряй её)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно вяжи, если хочется..И полезно, и здорово!))
      Тане наилучшие пожелания и пусть побыстрее выбирается из больницы..
      За адресок спасибо..на этой неделе планирую всё отправить..

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!
    А я вот жалею, что больше не успела связать. Мне еще два варианта понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вяжи те, что понравились..я вот некоторые хочу повторить..из вариантов побыстрее..))))

      Удалить
  4. Хороший был год!Носочный!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, привет! Какое приятное известие! Я выиграла!!! Ура!!!! Я очень-очень рада!))))

    ОтветитьУдалить