понедельник, 2 декабря 2013 г.

Носочный год. ДЕКАБРЬ.

Привет всем!

Оказывается, уже декабрь..))) А я только сегодня это поняла.. И то случайно.. Мдяя-а-а-а...
Год подходит к концу..Но декабрь нельзя обойти стороной и оставить без пары носков..)))

На декабрь ставлю целью носочки энтерлак!
Кто хочет, присоединяйтесь..

Есть два варианта вязания..Как вязали в совместнике с Анной


 И еще другой вариант, весь целиком энтерлак..


Понятно, что те, что с Анной вязали, можно у нее и посмотреть..
А вторые..я нашла довольно подробный МК.. Кто захочет присоединиться, я дам ссылку в почте. Пищите. Просто сейчас под рукой нет, но я её найду и буду вязать сама..))

Всем вдохновения и воплощения!

12 комментариев:

  1. можно мне ссылку на мк по вторым носочкам?
    sserdechkoсобакаmail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, давно мечтаю такие связать.... Буду очень благодарна за ссылку. veterok68@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ловите, удачного вязания..))
      надеюсь увидеть результат..;)

      Удалить
  3. Можно и мне ссылку по вторым носочкам stanya82@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправила..удачного вязания))

      Удалить
    2. Спасибо! Связала оба варианта http://stanya82.blogspot.ru/

      Удалить
  4. И мне интересны вторые носочки :) Вот прямо сейчас вязать не буду - 3 заказа в работе, но как тоько появится минутка, хочу попробовать :) svetla_dp@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, лови..)) надеюсь, свободные минуткиу тебя найдутся.))

      Удалить
  5. С Новым Годом и всего наилучшего в новом году!
    Я понимаю, что поздно увидела, но можно и мне руководство второе? давно искала и хотела заняться энтрелаком. Если не очень сложно, на katargina@list.ru. Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления!
      Не знаю имени, но ссылку на указанный адрес отправила..) Надеюсь, пригодится.. Удачи!))

      Удалить
  6. Очень красивые носочки!!! Мы с моей приятельницей как раз планируем разбираться с этой техникой (а сейчас вяжем носки в технике твист), так что буду очень благодарна за ссылочку! juliavb@mail.ru

    ОтветитьУдалить