четверг, 8 августа 2013 г.

Сумочки "Полосатые".. вязаная и сшитая..))

Привет всем!

Вот вяжу я образцы для последующего изделия. А некоторые "лоскутки" вязаные большие получаются, и вполне симпатичные.

Вот я и попробовала одному из таких "лоскутов" дать "путевку в жизнь, так сказать..
Если помните, я вязала на заказ кофты для мамы и дочки..))

Ну вот я и решила сделать маленькую сумочку для дочки..



Мне кажется, сумочек много не бывает.. И всем девочкам нравится наряжаться и менять аксессуары, сумочки как и взрослым женщинам. 

Пуговки для украшения, а по  бокам еще и шнурок-лямку держат..



Внутри сделала подклад, уплотнив его. И кармашек. (моя слабость - кармашки в сумках..)))).Ну как без них?).. 
Сумочка получилась небольшая, но, по-моему, вместительная..

С боков вот такие пуговки..))


Еще попросила младшенького попозировать с сумочкой, чтоб размер виднее был.. Правда, лямочку пришлось немного сверху собрать.. Все же рост у него поменьше, чем у 10-летней девочки..))) Всего 100см..))


А старшего подговорила меня с серой сумкой сфоткать..)) Вот что получилось..

здесь - смешная..))

а здесь - слишком сурьезная..))

Ну вот как-то так..))

Всем вдохновения и воплощения!

6 комментариев:

  1. Симпатичные сумочки получились.

    ОтветитьУдалить
  2. люблю я сумки всякие - разные! Светик, молодчина, такие классные сумочки у тебя получаются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я питаю слабость к разным сумочкам..))))
      Спасибо, Наташа..)))

      Удалить
  3. Света,как ты здорово придумала с сумочкой)Отлично получилось!Мне узор и цвета еще на кофте понравились) И твоя сумка хороша, и ты и смешная и серьезная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да идея пришла в голову спонтанно.но мне нравится..надеюсь, девочке тоже понравится..По-моему, вполне девчачья..))
      А моя серенькая такая удобная..и вместителная, хотя и не смотрится слишком большой..)))
      Хочу еще такую сшить, только в другом цвете и усовершенствованную с учетом косяков в пошиве и выявленных в ходе эксплуатации в этой..)))

      Удалить