пятница, 2 августа 2013 г.

Флэшмоб женственности и красоты..в нашем городе..))

Привет всем!

Многие ведь уже знают Ольгу Валяеву?? И ее флэшмоб??)))))

Если нет, вот здесь можно почитать и посмотреть фотографии красивых женщин со всех уголков нашей необъятной Родины! Да и не только ее.. И с других стран тоже женщины присоединяются..)))

А вчера и я почти случайно (хотя и не совсем, меня предпредили..))) ) окаазалась в нужном месте в нужное время..))

Это так здорово!! Весело, красиво, ярко!!!
Много красивых женщин с цветами, с улыбками.. Так приятно смотреть!!)))

вон там в правом верхнем углу мальчик цветами машет.. так это я его на ручках держу..а он машет..))))


 Мой сынуля ни за что не хотел отдавать цветы в начале.. Потом все же один подарил..))))

это он как раз в процессе..)) идет дарить..

а это обратно вернулся..)))

Вообще-то он решил, что это ему цветы подарили, потому и расставаться с ними не хотел.. Подарили же!))))

Здорово вот так собираться.. Даже если не знаешь практически никого.. Я, правда, просто с работы была, потому какая-то..серенькая получилась.. Но я улыбкой компенсировала..)))))


А как приятно было женщинам в парке.. Хотя и непривычно, наверно..

даже собачка мордочку вытянула..)))

Всех с праздником женственности!!!)))
Всем вдохновения и воплощения!
И не забываем о том, что мы - ЖЕНЩИНЫ!!!)))

2 комментария:

  1. Света,какое событие замеательное и здорово,что тебе удалось поучаствовать,удивительно просто,какие все красивые и счастливые,глядя на вас огромное вдохновение нахлынуло)У нас в городе флэшмоба не было,но я в марафоне Ольги участвую,это тоже многообещающее событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, событие радостное.. В нашем городе первый раз, хотя вообще устраивается такой флэшмоб уже третий год..))
      В следующем году сама устроишь флэшмоб в своем городе!!))))))))

      Удалить