воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Как и с чем носить пальто.. И новая шапочка)))

Приветствую!

Помнится, недавно хвасталась, что обновила свой гардероб демисезонным пальто цвета лаванды.. Яркое такое пальто..Я просто тащусь от этого насыщенного, яркого цвета..))) 

Но вот незадача.. Носить-то мне его оказалось не с чем в плане головных уборов и шарфиков.. А я не могу с непокрытой головой ходить.. 

Во-первых, холодно. А во-вторых, я даже летом хожу в головных уборах..Просто летом это обычно легкий платок или шарф..ну или шляпка..)))

В отступление от темы немного - я очень люблю разные головные уборы.. и немного завидую нашим предкам. Ведь раньше женщины всегда ходили в шляпках-шапках..Головных уборах, в общем..)) И они были очень разные..Да..

Ну так о чем это я.. Почти сразу решила связать себе новую шапочку с шарфом - комплект.. Но на это надо время - на поиск материалов и на собственно вязание.. 

А что делать до этого момента?? Искать альтернативу..
Ну вот как-то так у меня это получилось..))


помните шаль-загадку Hedera??)) 

Так она и есть..Ажурная, но очень теплая..Как раз на прохладную весеннюю погоду..)))

а здесь Оксана сможет увидеть свое произведение.. 

Очень мне нравится этот платок.. Каждый раз беру в руки и млею от ощущения..
Оксана, спасибо тебе еще раз огромное-преогромное!!)))

Хотела комплектик целиком показать..Но появился заказ, и шарфик пришлось отложить..Но шапочка уже вовсю носится..И очень хочется показать, что получилось из рыжего великолепия..))))

шарфик пока - от Оксаны, а шапочка-рыжаяяяя..)) 
сын старший фотографировал..

здесь хоть и без пальто, но поближе рассмотреть шапочку можно..))

Использовала два узора - коса на 9 петель, со смещением переплетения.. и ажурная "сеточка"..Тоже простой..Если интересно, могу написать, как она вяжется..
Пряжа "Детский каприз" (пехорка), 225м-50г, спицы №2.5.

В общем, основа бралась как в этой шапочке..Но более тонкая пряжа и узоры немного другие.. 
Получается, фасон - из инета, а доработка моя..))) 

Шарфик покажу как только довяжу.. Еще полшарфика..))

Я ведь на работу вышла после трехлетнего перерыва.. Меньше стала и вязать, и шить.. И даже писать..Не успевается писать..
Но с другой стороны, любимые цифры-бумаги ии живое общение.. Это же классно!!))))
Жаль, что это временно..а потом надо искать работу.. Ну да ладно..не буду о грустном..)))

Пост ведь веселый..))))Весенний..Лавандово-рыжий..)))))

Всем вдохновения и воплощения!

18 комментариев:

  1. Света,приглашаю за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/04/11-22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Спасибо, Аннушка..))) это у меня уже столько вопросов, отвечать-не переотвечать..))
      Но я постараюсь..))

      Удалить
  2. Света, и я приглашаю за наградой)))
    http://skrapttt.blogspot.ru/2013/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Света, замечательно!
    Очень хорошо смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик - красотка! Спасибо за похвалы! Меня очень радует, если вещь, мной созданая, приходится подуше.
    На мой взгляд, сочетание лаванда-рыжий смотрится гораздо изысканней. И тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комплимент..)))
      Мне действительно очень нравится платок..
      А сочетание лаванда-рыжий вызывает рдость в душе и улыбку на лице..)))))

      Удалить
  5. Света, замечательные повязушки! Шапочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо..)) приятны похвалы мастериц!))

      Удалить
  6. Света, приходи за наградой - http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2013/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое.. но я не могу зайти в твой блог..пишет, что вредоносная ссылка..(((

      Удалить
  7. Света,наконец-то увидели тебя в новом пальто! Оно такое красивое,цвет особенный и очень женственный!Теперь ждем шарфик:)С наступающими праздниками Вашу семью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, да, наконец-то..)))
      Спасибо за комплименты..)))
      И вас с праздником!!))))

      Удалить
  8. Очень красивая шапочка!!! Жаль, я на спицах почти не вяжу, такое великолепие хочется попробовать сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо..))) Зато крючком хорошо владеешь..Такие замечательные игрушки связаны..и не только..)))

      Удалить