воскресенье, 17 марта 2013 г.

Радость и процессы..

Приветствую!

Меня, наверно, потеряли.. Но я не пропала.. А уехала к маме.. зубки лечить и так..в гости..)) 
Собиралась на недельку..Задержалась немного.. Но уже через пару дней - домой, к мужу и старшему сыну.. Они-то дома остались.. Работа, учеба..

Пока я у мамы, муж получил ( наконец-то!! ура-ура-ура!!) свидетельство на право собственности. 


И теперь я полноправная хозяйка однокомнатной квартиры!! 
УРА!!! УРА!!! 

До этого квартира была служебной.. А теперь у меня наконец-то есть СВОЁ жилье.. Кто не имеет своего жилья, или недавно стал обладателем такого, думаю, меня поймет.. 

Конечно, когда есть крыша над головой, хоть и служебная, уже хорошо.. но когда эта крыша становится своей, это.. Супер!! Хотя это моё мнение.. )))


Это моя самая большая радость!! 

Все-таки 15е число в моей жизни приносит много важных событий!! ))) Замуж я вышла 15 октября. Сын старший родился 15 декабря. И вот 15 марта я получила последний документ, сделавший мну дамой с жилищем..)))

И 15го же марта я посетила парикмахерскую ( первый раз за...ммм... лет 5, вроде).. 
Результатом довольна.. 

Интересно, что скажет муж ))) он еще не видел.. А у мамы еще и скайп не работает..  даже на экране не показаться.. 

Ездила к бабушке, нашла еще несколько тканечек  хлопковых (сатин, штапель).. Еще советских времен..)) Но качество у них хорошее..

Так как швейная машина дома осталась, в Череповце, здесь только вяжу.. 

Довязала первый носок "в гармошку".. Результат у меня, по-моему, отличается от оригинала.. Покажу, когда оба будут готовы..
И вяжу шаль, кусочек которой показывала недавно.. Вяжется не быстро.. К тому же, я решила немного поучиться и потому времени на вязание поменьше.. Но процесс идет. Что меня радует. 

А еще я здесь ...сплю..много..)))

Ах, девушки, с масленицей всех!!!!!
Блины сегодня пекла.. Все быстро съели..Как обычно..)))


Всем вдохновения и воплощения!!

P.S. Все, кто за это время записался на КОНФЕТКУ  посчитаю, когда домой вернусь.. А кто не записался, записываемся!!!!))))

7 комментариев:

  1. Светочка поздравляю тебя от всего сердца, с получением документов на квартиру тебя. Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мы сами не так давно собственным жильем обзавелись, поэтому я тебя еще как понимаю! Ура! Мои искренние поздравления!И я очень рада,что ты вернулась, а то уже волноваться начала-где Света:)))
    С масленницей и прости меня за все!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я примерно с полгода назад обзавелась жильем, до этого все на съемных (это даже не служебная, это хуже), так что я тебя понимаю и ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю со своим жильем!!! надеюсь и я смогу поделиться такой радостной новостью через несколько лет)

    желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, всем спасибо за разделение радости и поздравления!!))
    Очень приятно осознавать, что с тобой радость разделяют.. Это так классно!!

    ОтветитьУдалить