вторник, 26 февраля 2013 г.

Плед детский "Тёплые клеточки"

Приветствую!

Давно уже связала этот пледик. Но всё хотела сделать более качественные фотографии.. Видимо, так и не дойдут руки до сего.. 
В общем, и эти фотки неплохие.. Но хочется лучшего.. )))

А пока показываю и рассказываю..

Плед связан из пряжи "Нежность" (Назар-Рус), спицы № 4.5. Размер 82х82 см.

Плед в моем магазинчике на ЯМ. Ждет своих хозяев..

во всей красе))

это четвертинки))

вот так уютненько можно укрыть малыша))

узор поближе..

Вязала сначала середину узором с клеточками и "мелким рисом". На нужной высоте петли пересняла на круговые спицы.  И дальше набрала по краю петли с остальных 3х сторон. Вязала по кругу, делая квадрат. Для этого по углам (углы маркерами отметила) прибавляла петли.  Провязала нужное количество рядов. Закрыла обычным способом все петли.

Сделаю более подробное описание. И добавлю.

Плед получился объёмным, но лёгким. При этом тёплым и мягким. 
Пряжа вяжется достаточно легко. Но если нить посильнее потянуть, рвется достаточно легко.. Я удивилась. Вроде не тонкая пряжа. 

Я знаю, что из такой пряжи вяжут и шапочки, и другие вещи. Но у меня меня она стойко ассоциируется именно с пледами - теплыми, объёмными. Ещё есть пряжа "Кроха". И тоже кроме пледа ничего не видится. Лежит пока, но наверно так и свяжется еще плед. Тот будет ещё и пушистеньким..)))

Всем вдохновения и воплощения!

Не забываем про  конфетку! )))))))) Записываемся!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Наталья, благодарю за оценку..))
      мне тоже кажется пледик уютным , мягким и теплым..))

      Удалить