четверг, 11 октября 2012 г.

о себе..о жизни.. и немного о кино..

Привет всем!

Что-то последние посты у меня совсем нерукодельные..
Просто процессов много, даже парочка законченных вещиц есть, а показать не могу. Надо фотографии нормальные сделать.. А это не так просто, как я убеждаюсь с каждым днём.. Мда..

А процессы показывать - вроде лучше готовую вещь.. Вот вяжу гетры на заказ и образцы для пуловера интересного связаны.. Заказчица выберет, что больше нравится и начну вязать (это из того мешка, что я недавно показывала..)) )


Поделюсь сегодня фильмом, который мне очень нравится..
По-моему, он немного философский, хотя и с любовным "окрасом"..)) По крайней мере, вызывает определённые чувства и заставляет задуматься о жизни. Это фильм "Принцесса специй".

Я не буду советовать - посмотреть-не посмотреть.
Не очень я умею рассказывать.. Может, стоит просто посмотреть.. Кстати, много о специях можно узнать..)))
Я этот фильм смотрела уже несколько раз.. Мне нравится.. Причём, каждый раз наводит на разные мысли. Наверно, от настроения зависит, в котором смотрится..


Недавно ещё пересмотрела старый фильм "Грязные танцы" с Патриком Свейзи ( или Суэйзи?? не знаю как правильно).. Очень мне нравится этот актёр и фильм люблю - уж очень пластичны и увлекательны танцы..))) А танцы я люблю.. И смотреть, и сама танцевать.. Какими только танцами не занималась..))) Но это так - отступление..))))

Вот люблю я старые фильмы смотреть..))

К тому же, читать и вязать одновременно плохо получается, а вот смотреть и вязать - вполне..)))

Вот и совмещаю приятное с... приятным!))))

Вот только деточки оба раскашлялись..((( Старший даже дома оставлен до конца недели и в школу не ходит.. Каждый раз как кащляет, сердце кровью обливается..(((


Всем вдохновения и будьте здоровы!!!


6 комментариев:

  1. Здоровья деточкам! Мне тоже нравится фильм "Принцесса специй", щас вот про него подумала и ощутился аромат приправок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Танечка, спасибо за пожелания..)))
      да..вчера посмотрела ещё раз фильм.. просто магия какая-то со специями..))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, вот нашла
      Название: Принцесса специй
      Оригинальное название: The Mistress of Spices
      Год выхода: 2005
      Страна: США, Великобритания
      Продолжительность: 01:31:43

      Жанр: Драма, Мелодрама
      Режиссер: Пол Маеда Берджес

      Удалить
  3. Выздоравливайте! У меня дочка этот фильм любит,а я не смотрела.надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить