среда, 10 октября 2012 г.

О наградах и подарках..

Привет всем!

Получила я вот такую красивую и исключительно приятную награду! Красиво!!))

Олечка, огромное спасибо!!!

Каждый раз, когда кто-то дарит мне награду, прямо просто растекаюсь от удовольствия.


Я хочу передать награду 7 блогам..

1. Анне  - Мир вязания
2. Екатерине  - Красота в деталях ( изумительные украшения )
3. Ольге - Просто так ( о вязании, шитье и интересностях нерукодельных)
4. Елене - Сны и реальность ( изумительные рисунки, а ещё Лена рисует штампы для скрапа)
5. Юлии  - By Yuliya ( о вязании, об интересных моментах жизни) 
  6. Ольге - Творилки и вытворялки ( о разных видах творчества)
  7. Светлане -  увлечённо об увлечениях..))
По правилам я должна огласить 7 фактов обо мне. Попробую так:

1.    Я очень люблю лошадей. Эти грациозные и умные животные всегда вызывают во мне трепет. Даже игрушки. )
2.    У меня есть две сестры, но при этом у самой 2 сыночка и у них на двоих три сыночка. Нетути дочек. Вот такой парадокс.
3.    Очень люблю делать и получать сюрпризы и подарки.
4.    Хочу связать всё, что мне нравится. Где найти столько времени,  не знаю.)))
5.    Я – общительный и разговорчивый человек.
6.    Люблю старые музыкальные фильмы (Летучая мышь, Дон Сезар де Базан, Небесные ласточки, Собака на сене и др.). Всегда с удовольствием их пересматриваю. Никогда не надоедают.
7.    Мечтаю о своём саде с множеством плодоносящих деревьев.


 
Напомню о правилах:
* Поблагодарить назначившего награду;
* Разместить в своем блоге картинку наградки и ссылку на блог одарившего;

* Подарить наград 7 блогам (с ссылками на них) и оповестить хозяек этих блогов;
* Написать 7 фактов о себе

А ещё мне сегодня любимый муж сделал подарок..Просто так.. Такие подарки почему-то больше цепляют... Может, потому что просто так?....
Вот он - подарочек!))))
электронная книжечка..))) может, теперь буду больше читать..хи..))
а то всё вязание и шитье..шитье и вязание..)))
 

Всем вдохновения!!!)))

7 комментариев:

  1. Светочка, как приятно)Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,у Вас очень теплый блог,здесь очень уютно.))) Спасибо большое за наградку,мне очень приятно. Муж-молодец,чудесный,нужный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за оценку..))) приятно слышать добрые слова..))))
      даа...подарочек теперь на расхват..даже мой нечитающий сын изъявил желание почитать..)))

      Удалить
  3. Светик!!! спасибо огромное! :))) безумно приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое - очень неожиданно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо Вам огромное за награду!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за награду! - очень приятно)))

    ОтветитьУдалить