среда, 12 сентября 2012 г.

Носочки "Спиральки"

Привет всем!

Вообще, эти носочки связаны давно.. Но я по-тихоньку заполняю свой магазинчик на ЯМ..И эти носочки для образца тоже выложила. И их добавили в коллекцию  "Бабье лето".

Не знаю, как другим, а мне прямо так приятно стало..))) Просто нет слов..))) Сразу радостно стало на душе..
Вот они какие - носочки..


Вязала такие же малышу..Но он из них уже вырос.. Хотя они и без пятки и удобно связать их подлиннее и можно носить подольше..)))

Вот они..
Расцветка красивая благодаря окраске пряжи.. Еще немного таких ниточек лежит..Надо еще связать..побольше размером..))

А на сегодня у меня всё.
Всем вдохновенного творчества и побольше радостных мгновений..)

5 комментариев:

  1. Носочки милые)))
    Светочка!! Как же я рада, что и на ЯМ и тут у тебя один и тот же аватар)))) я как увидела - так обрадовалась! :)) это к вопросу про носки 46 размера ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные носочки!!!Главное,на вырост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это очень актуально..мой младшенький как в сказке растёт - не по дням, а по часам..)))

      Удалить
  3. great !
    greetings form Poland :D
    Katarzyna

    sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить