вторник, 4 сентября 2012 г.

Как прятать хвостики?

Привет всем!

Задалась я тут вопросом.. Как при вязании прятать хвостики от ниток- в начале, в конце вязания..и даже в середине??
Вот вы как прячете хвостики?

Я обычно заправляю крючком вдоль ряда за несколько петелек, а остальное обрезаю. Но на толстых нитках это будет выглядеть некрасиво..

Ещё за крайнюю петельку несколько раз обернуть..

Если вяжу свитер и ему подобное (то есть иделие из несколькх деталей), можно оставить хвостик подлиннее и испольовать его потом для сшивания деталей.

Ещё нашла в инете вот такой вариант -можно использовать клей МОМЕНТ-гель. Он хорош тем, что после высыхания не становится твердым и царапающим, и остается вполне приемлемым для носки. Минус в том, что он не засыхает мгновенно.
Кстати, момент-гель бесцветный..

Вот что ещё нашла.. здесь


Кто ещё какие способы знает? Поделитесь!!!


5 комментариев:

  1. Очень часто просто ввязываю кончики ниток...ммм.. даже не знаю как это объяснить) но стараюсь вязать изделие сразу без хвостиков ) или аккуратно иголочкой как бы вдеваю хвостик в серединку вязаного ряда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, невсегда получается без хвостиков..или когда клубок новый добавляешь, нитки связать или как? опять хвостики..)))а за совет спасибо..))

      Удалить
    2. Светик, каюсь ) я не посмотрела о каком вязании речь ) уже ночью поняла ))) я же крючком только вяжу ) вот ) крючком у меня 90% прячется во время вязания, а остальное иголочкой прячу )

      Удалить
  2. Света, у меня два способа спрятать ниточку. Крючком - я сразу ее как бы вдоль основы прокладываю и ввязываю в полотно, а в конце вязания тоже иголочкой продергиваю. Спицами - заправляю иголочкой между волокнами нити, как на картинке примерно. Но нить для надежности надо оставлять ок 10 см. Особенно на носочках - проверено. И еще - не люблю когда посерединке детали заканчивается моток, стараюсь, чтобы все хвостики попадали именно на края деталей, и прячу их при сшивании. Хоть вяжу я очень немного, но может такие моменты пригодятся тебе и твоим читателям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа..я больше спицами вяжу..потому вопросом задалась именно по ним..)) просто в большом изделии -да в шов можно спрятать..а вот у меня длиииинный шарф- связала два мотка -хвостики..в конце и в начале -хвостики остаются..меня больше они заинтересовали..вдруг есть какой-то особый метод..))))))))

      Удалить