вторник, 28 августа 2012 г.

Мандала - порисуем??.. Идея..

Привет всем!
Я сегодня с необычным предложением. В феврале этого года в Paper Club Ирины Лакото мы рисовали мандалы. Это было исключительно увлекательно и интересно. Увлекательно -потому как я вновб после долгого перерыва взяла в руки карандаши-фломастеры-пастель  ( графические материалы, в общем). Интересно - потому как с помощью рисования мандал узнавала о себе интересные вещи.. К тому же, нас было много и было здорово!
Вот мои любимые мандалы того февраля..)





Очень мне хочется повторить сей опыт. И рисования, и познания себя..
У меня вопрос: интересна ли идея?? Найдутся ли желающие присоединиться? Рисовать будем в течении месяца ежедневно, по полчаса..Лучше в одно и то же время..
Если идея подхватится, более подробно напишу..))
Жду комментариев..

И всем вдохновенного творчества!)

3 комментария:

  1. Света, мне очень нравится вторая мандала,такие чешуйки классные,объемные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..мне она тоже очень нравится..хотя напоминает открывающийся занавес..:)

      Удалить
  2. Света, мне очень нравится идея, но насчет участия - пока не обещаю.
    Мне попался блог - совместное вязание шали http://fatinika.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html.
    А вот ещё моя подруга набирает ПИФочек http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/08/30.html

    ОтветитьУдалить