четверг, 23 августа 2012 г.

Что такое ПИФ? И еще раз о розыгрыше..

Привет всем!

Не так давно я узнала о ПИФ.. Точнее, нашла в одном блоге приглашение в ПИФочки.. И записалась.. И сама приглашаю поучаствовать в ПИФ-обмене..

И меня спросили, что это такое? Марина, нашла и пишу..))
Я, неугомонная, полезла в инет искать, что это такое и откуда взялось..))
Сначала мне попадалось что-то про Паевые Инвестиционные Фонды. Но ведь понятно, что это было явно не то..
И вот благодаря моему упорству (упрямству?) я нашла здесь , что же это такое..И главное, откуда взялось..
Вы, конечно, можете и по ссылочке пройти, но я у себя тоже напишу..)))

" Что же такое ПИФ? В 2000 году вышел на экраны фильм "Pay It Forward" ("Заплати другому"). Представьте себе, Вы оказываете кому-то услугу и просите его (или её) отблагодарить не Вас, а других трёх людей, которые, в свою очередь, отблагодарят ещё троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невоможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признаёт. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

В сети, после выхода фильма, появидись ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay It Forward" и стараются воплотить её в жизнь.."

Так что если Вы хотите одарить кого-то подарком или сами хотите получить подарок. Присоединяйтесь! Несите добро в мир!!
Этот прекрасный порыв разнесётся по всему миру!!!


А еще хочу напомнить вам, что 19 августа я проводила розыгрыш конфетки и кроме основных трех выигравших я обещала отправить подарочки ещё четверым. В комментариях я написала, кому именно (первых четырех по комментариям). Адрес я получила только от одной девушки из четырех. Если в ближайшие дни адреса не получу, посчитаю следующих..)))

Вдохновенного творчества!!!)))

7 комментариев:

  1. Давно засматриваюсь на эти ПИФы, но никак не могу решиться...Страшновато как-то... Не знаю что и предложить , вы сами вяжете... Подумаю над вашим предложением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульшат.. Ну и что, что вяжу..))) я еще и шью немножко.. ;)
      По-моему, в любом случае получить от кого-то подарок очень приятно.. у меня до сих пор есть любимая вязаная маечка, которую мне подарила подруга..
      Так что ничего страшного..))

      Удалить
  2. Света, думала и решила я записаться к тебе. примешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да!! Ура!!!))) Гульшат, напиши мне свой адрес и пожелания (о подарке - что-то конкретное или сюрприз..)) ) на guneslik@inbox.ru

      Удалить
  3. Пошла писать.Если обменник, получается с тебя тоже пожелание и адрес? Потом я тоже троих набираю у себя,так ведь?

    ОтветитьУдалить