вторник, 21 августа 2012 г.

Чудеса из глины..

Привет всем!
Решила написать о моем в общем-то эксперименте.. Увидела я однажды изумительные цветы - ну прямо настоящие.. Потом почитала, пригляделась - нет, не настоящие..из полимерной глины.. Но работа настолько тонкая.. Изумлялась долго..А девушка, чьи работы я смотрела, предложила провести мастер-класс по изготовлению таких цветов.
Честно признаюсь, на мастер-классы хожу редко, но тут, несмотря на то, что стоил МК недёшево, записалась и долго настраивала мужа, что уйду на весь день практически..))) Мастер-класс длился около 7 часов!!!!
Но поверьте,оно того стоило!!! Очень кропотливая, долгая работа..но красота получается неимоверная..))







А после этого мастер-класса я еще дважды ходила на мастер-классы к Ольге (так зовут мастера)..Один раз мы сотворили заснеженный шиповник и эти веточки сейчас стоят на моей полочке с дисками..))











А второй раз мы делали "апельсиновое настроение". На выбор предлагались серьги, кольцо и ещё что-то..не помню что, если честно.. Потому что я сразу представила, как это будет красиво в виде заколки..У меня длинная коса..и мне заколочек разных мало не бывает..)))) Ещё в приложение были сделаны сережки и украшения на елку (дело-то было под новый год)..





Но вот я просто на днях открыла ящик с заколками, и увидела её (н часто её ношу, а жаль)..

Вот хочу показать. Сама я дома не решилась обзавестись ещё и глиной. Остановилась на вязании и лоскутках.




Но ...посмотрите, что можно сотворить!!



Это сережечки. Я их подарила дочке моей подруги..))















Всем творческого  вдохновения!!!

3 комментария:

  1. Апельсинчики классные получились! А пластика это запекаемая или самозатвердевающая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, классные..как настоящие..у меня даже знакомая спросила, за сколько покупала..))))
      это самозатвердевающая глина (тайская вроде)..))

      Удалить
  2. Оригинальные, и такие аппетитные сережки!!!

    ОтветитьУдалить