пятница, 17 августа 2012 г.

О шапочках и иже с ними..))

Привет всем!

Меня недавно попросили схему шапочки, что я связала для молодого человека.
Вязала я по журналу. И сегодня я его нашла-таки и пишу описание. Сканера у меня нет. На фото будет видно не очень. Потому просто напишу.





Журнальчик, а точнее, специальный выпуск газеты "Вязание модно и просто" №10 за 2010г. Вот такой.


Список авторов в нём просто написан сзади. И кто автор конкретных моделей - не знаю.




Вот фото с журнала


 




 а вот моё произведение ещё раз.










Пишу описание четко по журналу, потому что во-первых, так правильнее, я думаю. Во-вторых, честно, не помню ни названия пряжи (помню только, что 100% шерсть), ни номера спиц, которыми вязала..))
Прошу  прощения за столь длинное отступление. Просто считаю важным об этом написать.
А теперь непосредственно о шапке..))

Вам потребуется: пряжа "Тест 08"(50% шерсть, 50% акрил, 230м-100г) - 200г серого цвета ( количество пряжи указано на шапку и варежки), спицы №4 и №5.
Резинка 2х2: вяжите попеременно *2 лиц.,2 изн*, в изн.рядах все петли вяжите по рисунку.
Наберите на спицы №4 84 п., вяжите резинкой 2х2. Через 11 см от начала вязания равномерно прибавьте 12 п., одновременно распределяя петли для рисунка: 1 кром., 3 изн.,*6 лиц.,6 изн.*, повторите *-* 7 раз, 6 лиц., 3 изн., 1 кром. Далее вяжите по схеме. На высоте 14 см от конца резинки начинайте вывязывать макушку. Для этого разделите работу на 4 части, провязывая в начале и в конце каждой секции по 2 п. вместе. Внимание! С изн. стороны также выполняйте убавления. Когда на спице останется 10п., провяжите все петли по 2 п. вместе, стяните оставшиеся петли. Выполните задний шов. Сделайте отворот и слегка отпарьте. ( я отворот не делала. МЧ так одел - ему больше понравилось без отворота..)) )
вот схема


Вот и всё описание.

Ещё по этому же журнальчику связала две шапочки сынуле младшему. Правда, с вариациями. Но основа отсюда.





Вот они.))
№1. "Кошачья" шапочка (название я сама дала, уж больно ушки хороши- ну кошачьи..)) ). Я ее сделала с завязками. И в комплект связала перчатки.Одну на фото видно..)))




А вот фото из журнала.














№2. Шапка с ушками.. В журнале она для девочк и из "травки" вяжется. Я вязала из той же пряжи, что и свитера своим мужчинам..))






Это журнальная..



















А это Лёвина..))) Я правда, потом её интерпретировала.. Ушки загнула и расширила, и сделала завязки.. А то любят деточки шапки стягивть с головы..)))











Ну и себя вниманием не обошла. Если честно, со своей и начинала. А то извечная проблема -что одеть зимой.. Чтобы и в тон было, и к лицу..)) и тд..и тп..)))




В качестве модели выступает мой старшенький - Гриня..))

Я и здесь немного изменила.. Не захотела сшивать макушку - просто стянула ниткой и завязала на бантик. Этакая конфетка на голов получилась..)))
В таком виде сию шапку я не ношу.. Она достаточно длинная получилась.. Ношу её, подворачивая.









Один минус мне - я шов сделала, не подумав. Потому он топорщится..
Но исправлять не хочу..я уже так привыкла к своей любимице, что мне она нравитя именно так..)))









В комплект  своей шапке потом ещё шарф связала и перчатки..







Вот они.))










Фото шарфа не нашла ни одного..Хотя всю зиму в нем ходила.. Видимо, всё больше под пальто..да и фотографировать меня некому..Дитям на улице не до того..)))
Шарф вязала как и шапку, по диагонали..Только прямоугольником.. До нужной ширины с обеих сторон  петли прибавляла, а потом до нужной длины с одной -убавляла, с другой - прибавляла.. В итоге он длиной метра полтора получился, а может и больше.. Да ещё с бахромой..)))

Всем творческог вдохновения и новых творений во всех проявлениях..))


2 комментария:

  1. вот. и шапочками я тоже озадачена. Сейчас кофту закончу для младшей и примусь за шапочки. Наверное. Спасибо за схемки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))да уж, осень на носу..надо шапочками озадачиваться..

      Удалить