среда, 15 августа 2012 г.

Кухонное творчество или снова о лете для зимы..))

Привет всем!
Недавно я писала о рецептах, которые "прижились" в нашем семействе..И которыми я пользуюсь не первый год, сохраняя летние витаминчики к зиме. Да, я снова..(или опять?) о заготовках.
Сегодня делюсь двумя рецептами.
  1. Заправка суповая.
Для нее нам потребуется:
Помидоры 2кг, перец болгарский 2кг, морковь 2кг, зелень 300г, соль 1кг.




Помидоры нарезать кусочками,

















Перец болгарский нарезать соломкой или кусочками (как вам больше нравится)

















Зелень мелко нарезать



















Морковь натереть на крупной терке
















Добавить 1 кг соли
(крупной) перемешать.















Разместить по банкам, и хранить в холодильнике или в другом прохладном месте.
















Получается где-то 5 - 5.5  литров.











Мне эта заправка нравится очень - когда варишь супчик - любой, добавляешь 1-2 ложки заправки и красота!! И соль уже есть.. )))
Правда, я лично не обжариваю овощи в суп..уже давно..

2. Рассольник
Для рассольника нам потребуется: 1 ст. перловки, 0.5 кг лука, 0.5 кг моркови, 0.5 кг помидор, 0.5 кг огурцов (свежих.Можно и соленые использовать, но я всегда делаю со свежими, а соленые предпочитаю съедать так..)) ), 2-3 шт. болгарского перца (необязательно, если любите, добавьте), лавровый лист - 2-3 шт., 2 ст.л.сахара (без горки), 50 г соли, 100-150 г растительного масла.



Итак..
Замачиваем перловку на 10-15 минут ( я иногда на подольше замачиваю), сливаем воду и варим до мягкости - приблизительно 15-20 минут.













Морковь трём на крупной тёрке,















Помидоры, огурцы, лук режем некрупно (как обычно в суп режете), добавляем соль, сахар, лаврушку,растительное масло.













Тушим 1 час.













Затем добавляем перловку, перемешиваем, доводим до кипения.


Раскладываем в стерилизованные банки, закатываем. 

И наслаждаемся результатом!!))










У меня получается 5 поллитровых баночек.
Делаю специально баночки маленькие. Одной баночки на раз поесть нашему семейству как раз хватает. Изредка немного остается на второй. Когда хочется супчика, чтоб погуще - беру две баночки.
Этот рассольник ест даже мой муж, который вообще-то не ест рассольник..)))
Вот такой парадокс..

Следующие рецепты будут на днях. )))
А пока всем творческого настроения и вдохновения-вдохновения!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий