понедельник, 18 июня 2012 г.

История с продолжением..


  Вчера я делилась впечатлениями от поездки. И упомянула вязание. Вот теперь поделюсь тем, что связала за эти два с половиной дня. Во-первых, хорошо продинулось вязание жакета для себя. Он вяжется у меня медленно, по чуть-чуть. Но осталось уже совсем немного.
  А еще я-таки связала кепочку своему младшенькому сынуле.
Я просто вдруг обнаружила, что у него всего лишь одна летняя кепочка. А малыши так любят возиться на улице в песке, в лужах, да и вообще залезать везде, где с точки зрения родителей, нельзя..:)) И, конечно же, пачкаются с головы до ног! Вот и решила исправить этот пробел. Порылась я в инете и не нашла ни одного описания кепочки, связанной спицами Может, плохо искала. Не знаю..
  В результате связала сама, ориентируясь на готовое изделие, то бишь ту кепочку, что есть у сына. Теперь вот надо укрепить козырек и можно щеголять! 
  Зато теперь я знаю, как это делается! И сделала это сама!! 
  Фотографии обязательно будут чуть позже, когда доведу до ума..:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий