пятница, 22 июня 2012 г.

Ёжик и компания: МОЯ ПЕРВАЯ КОНФЕТКА!!!!!!

Нашла интересный блог и розыгрыш..

Ёжик и компания: МОЯ ПЕРВАЯ КОНФЕТКА!!!!!!:         И опять ПРИВЕТ! :) Знаете, у меня жизнь бурлит как быстрая река...... Постоянно куча новостей и событий, по своему характеру всяких разных....
Вот муж сегодня удивил: принес билеты на юга.... Короче говоря, я еду на недельку в отпуск и в честь сего события решила разыграть свою первую сладость. Самой почему то еще не пришлось ничего выиграть в конфетах, значит буду делать приятно остальным! :)

       Какая сладость будет по факту пока не знаю. Но точно там будет сувенир привезеный из моря и еще что из рукодельного. Думаю я не розочарую Ваши ожидания! :) 



                                                                 Правила розыгрыша:
Розыгрыш проводится среди постоянных читателей! Очень хочется порадовать того, кому интересен мой блог.
Всем УДАЧИ!!!
1. Быть или стать постоянным читателем.
2. Участие могут принимать только рукодельные блоги, конфетные прошу не беспокоиться!
3. Оставить кликабельную картинку  у себя в блоге на этот пост. Можно на боковой панельке, можно отдельным постом (только тогда ссылка должна быть не на весь блог, а на пост о розыгрыше моей конфетки).
4. Оставлять комментарий по желанию. Я люблю общение...... :) Может кто напишет что бы он хотел выдеть в конфетке..........?
5.  Обязательно зайду ко всем в гости! 


Запись до 30 августа 24:00 по украинскому времени.

31 августа, в последний день лета, проведу розыгрыш. 

 Победителя розыгрыша я буду определять по старинке, с помощью бумажек и своей помощницы - Настеньки .

Комментариев нет:

Отправить комментарий