вторник, 19 июня 2012 г.

Еще одна посылочка с пряжей..


 Хех.. С чего ж начать?.. А вот с чего.. Получила я прошлую посылочку.. И поняла,что просто обязана заказать некоторые ниточки. Идеи-то роятся в голове! Им нужен материал для воплощения! Ну и что, что полежит немного. Пусть у меня лежит, а не где-то там и у кого-то..:))
  Да, вот такая я сумашедшая вязальщица!

  Вот и заказала я себе еще разных ниточек да для различных целей!
  Хвастаюсь, можно сказать!


  1. Пряжа рюшевая "Кабарет". Очень красивая. Я связала из такой пряжи шарфик небольшой и просто влюбилась в него. Не могу пока сфотографировать его как следует. Но в ближайшее время всё навязанное будет показано.


А пока далее..

2. Пряжа "Бегония" 100% хлопок. Необычайно красивый оттенок серого. Очень мягонькая. Просится из нее джемперок летний мужской! А может, не мужской..:)))


3. Пряжа " Примула" 100% шерсть. Изумительная фактура, очень мягкая. Цвет выбрала немного похожий на радугу. Племяннику свитерок свяжу на холодную погоду. Он на Чукотке живет. Ему тепло будет. Я думаю..:))


 4. Пряжа " Дали" 50% шёлк,50% хлопок. На ощупь гладенькая, мягонькая. Цвет необыкновенный - морской волны. Хотя кто-то может назвать по-другому этот цвет. Но разве в этом дело??

 5. Пряжа "Ирис" 100% египетский хлопок. Эти нитки не для вязания. Они предназначены для плетения мандал. И возможно, зикеров.
У меня уже есть ирис,но уж очень непрочные нитки оказались. А для плетения нужны крепкие ниточки. Вот теперь у меня большое поле деятельности. Только успевай творить!!:)

Вот насколько я теперь богаче стала!!!

Теперь буду творить и показывать результаты!
И обещаю в ближайшее время фотографии изделий уже связанных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий